Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).
Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
Сохранена полная комплектация товара
Упаковка комплектующих не нарушена
Отсутствуют следы монтажа
Товар не устанавливался/не был в употреблении
Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара
Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случае поставки товара ненадлежащего качества, товара в неполной комплектации или не соответствующей заказу модификации, мы обменяем такой товар или вернем вам деньги.
Вы можете отказаться от товара, если при его получении обнаружены механические повреждения или визуально значимая разница между описанием товара на сайте и реальным товаром.
Если товар вам не подошел, вы можете вернуть его нам в течение 14 календарных дней с момента его приемки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.
ВАЖНО ПОМНИТЬ!
Если комплектация товара состоит из нескольких составляющих, вам необходимо вернуть все элементы. К возврату принимается только товар в полной комплектации!
В случае, если вы отказываетесь от товара после его доставки, наша служба логистики организует обратную доставку. Мы покрываем все расходы, связанные с возвратом товара до нашего склада.
В случае возврата товаров из регионов России, Казахстана или республики Беларусь: вам будет возвращена стоимость товара, однако оплата расходов по обратной доставке на основании Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) будет возложена на вас.
СРОКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕГ ЗА ВОЗВРАТ
Денежные средства будут перечислены на ваш счет в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения и проверки состояния и качества товара на нашем складе и заявления на его возврат (при условии правильно оформленных документов).
Сроки обмена товаров зависят от наличия товара на складе и могут быть индивидуальными для каждого товара.
Сроки обмена по каждому товару можно уточнить у наших менеджеров.
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН
Заполните бланк Заявления на возврат. (Форму Заявления можно получить у менеджера магазина.)
Внимание! Все поля Заявления являются обязательными для заполнения.
Отправьте копию заполненного Заявления на электронный адрес: sales@nordiclamp.ru с темой: БРАК + номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ.
Приложите фотографии брака или повреждений.
Укажите свой номер телефона для связи.
Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена или сроки возврата товара.
Инструкция по приемке товара:
Внимательно осмотрите товар в момент доставки. Удостоверьтесь в правильной модификации товара, верном размере, цвете и полной комплектации, а также убедитесь в том, что вас устраивает качество доставленного товара.
В случае обнаружения повреждений или несоответствия внешнего вида товара, пожалуйста сделайте пометку в товарной накладной или акте приемки товара непосредственно до отъезда курьера.
Сфотографируйте все повреждения или несоответствия.
Для покупателей Москвы или Московский области возврат товара оформляется сразу на месте получения и возвращается курьеру.
Если при приемке товара был обнаружен брак, возникший не по вашей вине, поставлена не правильная модификация или модель товара — мы заменим и произведем возврат такого товара бесплатно при условии, что вы сообщите нам об обнаруженных недостатках в письменном виде в течение 14 рабочих дней с момента приемки товара.
Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется только после поступления товара на наш склад по адресу: г. Москва, улица 1905 года, 7с1 и проверки его состояния и качества нашими специалистами.
Для возврата денежных средств, необходимо заполнить заявление. К заявлению необходимо приложить документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (накладная, кассовый чек).
В случае обнаружения любых дефектов или претензий к товарам, пожалуйста, сообщите об этом в нашу сервисную службу по телефону: +7 (495) 177−07−56 или напишите нам на sales@nordiclamp.ru