Возврат и обмен товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4). Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

  • Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
  • Сохранена полная комплектация товара
  • Упаковка комплектующих не нарушена
  • Отсутствуют следы монтажа
  • Товар не устанавливался/не был в употреблении
  • Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
  • Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара
Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • В случае поставки товара ненадлежащего качества, товара в неполной комплектации или не соответствующей заказу модификации, мы обменяем такой товар или вернем вам деньги.

  • Вы можете отказаться от товара, если при его получении обнаружены механические повреждения или визуально значимая разница между описанием товара на сайте и реальным товаром.

  • Если товар вам не подошел, вы можете вернуть его нам в течение 14 календарных дней с момента его приемки, за исключением товаров, не подлежащих возврату.
ВАЖНО ПОМНИТЬ!
  • Если комплектация товара состоит из нескольких составляющих, вам необходимо вернуть все элементы. К возврату принимается только товар в полной комплектации!

  • В случае, если вы отказываетесь от товара после его доставки, наша служба логистики организует обратную доставку. Мы покрываем все расходы, связанные с возвратом товара до нашего склада.

  • В случае возврата товаров из регионов России, Казахстана или республики Беларусь: вам будет возвращена стоимость товара, однако оплата расходов по обратной доставке на основании Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) будет возложена на вас.
СРОКИ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕГ ЗА ВОЗВРАТ

  • Денежные средства будут перечислены на ваш счет в течение
    10 (десяти) рабочих дней с момента получения и проверки состояния и качества товара на нашем складе и заявления на его возврат (при условии правильно оформленных документов).

  • Сроки обмена товаров зависят от наличия товара на складе и могут быть индивидуальными для каждого товара.

  • Сроки обмена по каждому товару можно уточнить у наших менеджеров.
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ИЛИ ОБМЕН
  • Заполните бланк Заявления на возврат. (Форму Заявления можно получить у менеджера магазина.)

  • Внимание! Все поля Заявления являются обязательными для заполнения.

  • Отправьте копию заполненного Заявления на электронный адрес: sales@nordiclamp.ru с темой: БРАК + номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ.

  • Приложите фотографии брака или повреждений.

  • Укажите свой номер телефона для связи.

  • Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена или сроки возврата товара.
РЕМОНТ ТОВАРА
  • Для товаров, на которые установлен срок гарантийного обслуживания, ремонт в нашем сервисном центре возможен в течение указанного срока.

  • Для товаров, на которые не установлен срок гарантийного обслуживания, но в товаре был обнаружен дефект, мы рассмотрим возможность ремонта вашего товара в индивидуальном порядке.

Инструкция по приемке товара:
Внимательно осмотрите товар в момент доставки. Удостоверьтесь в правильной модификации товара, верном размере, цвете и полной комплектации, а также убедитесь в том, что вас устраивает качество доставленного товара.
В случае обнаружения повреждений или несоответствия внешнего вида товара, пожалуйста сделайте пометку в товарной накладной или акте приемки товара непосредственно до отъезда курьера.
Сфотографируйте все повреждения или несоответствия.
Для покупателей Москвы или Московский области возврат товара оформляется сразу на месте получения и возвращается курьеру.
Если при приемке товара был обнаружен брак, возникший не по вашей вине, поставлена не правильная модификация или модель товара — мы заменим и произведем возврат такого товара бесплатно при условии, что вы сообщите нам об обнаруженных недостатках в письменном виде в течение 14 рабочих дней с момента приемки товара.
Обмен товара или возврат денежных средств осуществляется только после поступления товара на наш склад по адресу: г. Москва, улица 1905 года, 7с1 и проверки его состояния и качества нашими специалистами.
Для возврата денежных средств, необходимо заполнить заявление. К заявлению необходимо приложить документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (накладная, кассовый чек).
В случае обнаружения любых дефектов или претензий к товарам, пожалуйста, сообщите об этом в нашу сервисную службу по телефону: +7 (495) 177−07−56 или напишите нам на sales@nordiclamp.ru

Спасибо!